воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Спальня мечты

В челлендж-блоге "Оглянись вокруг" чудесное задание - вдохновиться постельным бельем и кроватями. Я очень люблю уютные романтичные спальни, а спальня мечты выглядит примерно вот так (фото с weheartit.com):
Эх... Красиво... И за окном подразумевается не двор многоэтажки, а полный зелени сад ))) И букет цветов около кровати... 
Вот такая открыточка получилась у меня:

Предназначена она моей маме, у которой завтра день рождения! По материалам мне кажется все понятно ))) Бумага, цветочки, листочки, кружево, сизаль, подвесочка прикреплена на закрученный стебелек цветочка. Завитушка нарисована раздувающимся маркером (ну очень классная штука, уже заказала второй -уверена, тот что сейчас у меня закончится очень быстро). Очень надеюсь, что эта открыточка и маме понравится так же, как и мне )))

36 комментариев:

  1. красота!! нежность и свежесть среди глубокой осени )

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Такая свежесть.. очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана!
    Невероятно красиво! Мне так нравится бумага, которую ты использовала... я просто в восторге!
    Очень нежно и сочно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо, девочки! Маме тоже очень понравилась открытка )))
    Смотрю на нее и ощущение весны..

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! очень! А спальня действительно - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка! Свежая, зеленая, и такая приятная!Одно удовольствие на неё смотреть!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прекрасная открытка!Очень приятный букет на ней!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки )))
    Неожиданная она для зимы, да? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. какая нежность! очень мило ))))) спасибо за участие в задании блога Оглянись вокруг )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка великолепная! все в тему, цвета подобраны безупречно! Расскажи пожалуйста что за чудо маркер использовала? Смотрится чудесно просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!!
    Анна, маркер - раздувающийся при нагревании феном для эмбоссинга. Я брала в Симоне. Он в итоге выглядит чем то похоже на пенопластовые шарики, пухленький такой )))

    ОтветитьУдалить
  12. красота!!! нежная, такая. Интересный маркер, я про такой ещё и не слышала.... Смотрится очень интересно!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво!! Обалдеть! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открытка - пахнет весной :)
    А что за бумага использована?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо )))
    Бумагу покупала в нашей рязанской группе СП - из Английской закупки.
    http://vkontakte.ru/album-19747447_118986883#/photo-19747447_184539454

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails