понедельник, 26 сентября 2011 г.

Фотоальбомы )))

Как вчера и обещала, показываю декорированные фотоальбомчики в количестве 14 штук.
Это подарок от родителей на день учителя. Заказ нужно было выполнить очень оперативно, поэтому заканчивала я их часам к 7 утра ))) Результат лично мне очень нравится ;)
Далее много фото...
Серия сделана новым для меня способом. Раньше обложку подобных пластиковых альбомов я как бы заворачивала в бумагу, а теперь просто отрезала ее, сделала бумажную и прикрепила с помощью люверсов. Обложка очень плотненькая: бумага  DCWV из потрясающе красивой коллекции  "Mariposa" дополнительно посажена на дизайнерский картон плотностью 250гр. Мужской альбомчик тоже из   "Mariposa", есть там парочка таких строгих листов. Композиционно оформление однотипное, но за счет бумаги и декора смотрится по разному. Размер альбомчиков 12х16,5 см (для 36 фото 10х15)

12 комментариев:

  1. О-ба-л-деть!!!! Оксана, они - шикарные! Такие торжественные!!! Как же я завидую учителям :), особенно той, которой достанется голубой с ромашками альбомчик :)))!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разные и очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту бумажку!!! :) Очень красивые у тебя получились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да... Вот это масштаб работы!!! Жалко,что я сейчас в школе не работаю(

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо )))
    Я сама удивилась, что такой объем сделала так оперативно.

    ОтветитьУдалить
  6. Принимай и мои восторги!
    Не совсем я, правда, поняла, как оно внутри, в следующий раз фотографируй и МК делай ))
    для таких чайников, как я ))

    ОтветитьУдалить
  7. Торопилась, внутри даже не сфоткала ((( Но там стандартный альбомчик с пластиковыми кармашками для фото 10х15 см.

    ОтветитьУдалить
  8. так красиво, что даже слов нет!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ясно, что стандартный, интересно где там люверсы )

    ОтветитьУдалить
  10. люверсы в корешке, на первом фото видно.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, восхищена!!!
    Бумага необыкновенная!
    А мне самый-самый слева во втором ряду снизу понравился..

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это емкая работка....они такие все классные и симпотичные))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails