понедельник, 12 марта 2012 г.

Игрушка )))

Начну с предистории: увидев в блоге у Наташи (FarHai) пост об игрушках Татьяны Тейкиной я решила, что тоже подобную ХОЧУ! Очень интересно попробовать сшить мишку, но сложности с материалом для них. Поэтому я остановилась на второй моей любимой теме - "чердачных кукол" ))) Нашла простую выкройку (на самом деле это она мне показалась простой, а в итоге оформить донышко оказалось тяжеловато. Шила своего кота я целый день ))) Сначала красила ткань, потом сушила и отглаживала. Набила его кусочками синтепона и бисером, поэтому он приятно-тяжелый и вполне устойчиво стоит. Ткань еще тонировала дистрессом, вышила хвост и усы, глазки - бисер, нос - акриловая краска.
А это для масштаба: рост кота вместе с ушами - 9 см )))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташ, я старалась ))) Очаровашка, согласна - как раз в ладошке умещается )))

      Удалить
  2. Оксаночка, очень хочется малыша в ладошке подержать..Он кажется очень уютным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама весь день хожу и в руки его беру ))

      Удалить
  3. Очуменно!!!
    У меня есть Юлин котик, я представляю какое тепло идет от такой вещи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой лапочкин!!! Котейчик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю за наградой http://ejdomikmoi.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html
    Спасибо за творчество и за вдохновение, которое можно черпать из Ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  6. А можно выкройку этого чудесного котика?

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails