четверг, 20 сентября 2012 г.

Свадебное...

Давненько я здесь не появлялась... Но, собственно, и показывать было нечего ))) Отдыхала ;)
Последнее творение - свадебный комплект. Основное пожелание заказчика чтобы альбом был не на кольцах. Делала переплет по МК Елены Виноградовой. Результатом лично я очень довольна ))) Мой альбом из 10 листов 28,5х28,5 см, на каждой странице умещается по 2 фотографии 10х15 см. То есть всего альбом на 40 фото, его толщина 7 см. (мне интересно: у меня одной постоянно попадаются заказчики желающие увидеть альбом на 200-500 фотографий? Регулярно приходится объяснять, что такого формата может быть только обычный пластиковый альбом ))) )
Ну и немного фото.
Комплект в коробочке (дизайнерский светло-бежевый картон):
Дальше будет много фото )))
Обложка и переплет (я не нашла  краевой тесьмы, которая приклеивается по корешку в МК Лены, у меня корешок проклеен хлопковым кружевом).

Альбом делала из "Luxary" от DCWV, из того что я видела - это лучшая свадебная бумага: очень деликатный перламутровый блеск, никаких глиттеров и прочих излишеств. Вот теперь из набора осталась только розовые листы ))) Так что следующий свадебный альбом будет розовым.
А еще очень я в восторге от своего нового ножа - на каждой страничке использовала этот борд.р из завитушек. Когда заказывала думала, что он пойдет для детских работ, а оказался совершенно универсальным. К тому же ширина его всего 2,5 см, так что в ход идут все обрезки.




















 Отдельно открытка:


6 комментариев:

  1. Оксан, альбом роскошный!!
    Я эту бумажку хорошо знаю, она действительно хороша.. На фото совсем не видно ее к сожалению.
    Будем розовый альбомчик ждать))
    О, переплет!! Снимаю шляпу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой элегантный!!! Очень красивый!
    А коробку к нему тоже делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки.
    Настя, да - коробки я всегда сама делаю )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и аккуратно. Здорово! Скажите, пожалуйста, где Вы покупаете бумагу "Luxary" от DCWV?

    ОтветитьУдалить
  5. В свадебной тематике - ты однозначно лучшая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails