вторник, 2 апреля 2013 г.

Открытка с текстурной пастой


В прошедшее воскресенье удалось выбраться из дома на МК Насти по текстурной открытке. Пасты у меня дома целых 2 вида: простая акриловая и с эффектом песка. Обе баночки стояли полгода нераспакованными ))) Что я могу сказать по итогам МК: главное, конечно, что для меня это слишком сложно и трудоемко. Не складываются у меня отношения с теми техниками, где нужно что то раскрашивать. лепить и прочее... Паста+спреи дают у меня какой то грязноватый и неаккуратный результат. Поэтому сделанные мной на МК фоны на мой взгляд совершенно не удались ((( Но дома я решила хоть что-нибудь довести до конца, показываю результат:

Детальки поближе. Цветовая гама открытки задавалась цветом имеющегося у меня Smooch - он шоколадно золотой. Рельеф выполнен текстурной пастой с эффектом песка и вся подложка окрашена Smoosh. А сердечко, выглядывающее из под подложки делала обычной гладкой пастой. Сердце и гортензии окрашены золотым акрилом. Нижний фон - фольга с золотым рисунком наложенная на дизайнерский картон. В итоге это, наверное, самая трудоемкая открытка за мою жизнь ))) Делала ее 2 дня )))   

5 комментариев:

  1. Оксана, ты супергерой! Я бы так и бросила на полдороги))))
    Очень красиво получилось, богато! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ну так стыдно же совсем ничего не сделать по итогам МК )))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день.
    Проводится конкурс украшений из полимерной глины, подробности тут, в подарок фурнитура для бижутерии.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ну почему не делала фото чтоб рассмотреть переливы смуча и золотинки)
    Поздравляю с преодолением трудностей)
    Открытка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails