воскресенье, 25 апреля 2010 г.

И снова блокноты

Очередные блокнотики. Вчера вечером очень быстро получилась вот такая троица. Два с фетровой обложкой, один с помпончиками (наконец получила свою часть закупки из Гаммы - теперь у меня и помпончики, и вощеный шнур, и тесьма черная в горошек тоже из этой закупки).

 Все они мне ооочень нравятся!!! В зеленом - шикарная огромная пуговица (вообще первый раз получилось использовать пуговицу). Черно-белый вживую гораздо изысканнее, такой женственный, и внутри не стандартный блок, а листы для записей отдыроколенные и закрепленные лентой. Эх, не сфоткала я заднюю часть обложки, а теперь уже нет у меня всех трех блокнотиков... А рыженький - такой очаровашка уютненький. Опять из серии  - "фото не передает".
Хочу поучаствовать с ними в задании от lovely moments по созданию скрап-объектов.

4 комментария:

  1. Оксан, какие все разные и замечательные!! Черный оочень стильный, для бизнеследи... а больше всего с помпошками понравился...Поздравляю с покупками..

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые.....зелёненький нравится!..и черненький...ааааа..... все нравятся! просто потрясающие!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Зелененький просто супер. Заходи ко мне за наградкой http://fairydi.blogspot.com/2010/04/blog-post_6872.html

    ОтветитьУдалить
  4. и я жду к себе в гости! за наградами:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails