четверг, 27 мая 2010 г.

АТС для обмена

Вот не сдержалась, сотворила АТС для обмена. Желающие поменяться, пишите комменты )))
Делала их так: взяла лист размера, расчитанного на 10 АТС. Набрызгала акриловой краски ("металлик"). Нашила тесьму и вощеный шнур в произвольном порядке. Получившуюся заготовку нарезала на карточки нужного размера. Добавила цветочков и бронзового контура. И на обратную сторону каждой АТС пришила заготовку с текстом. А как моему малышу понравилось брызгать краской!!! Второй день с аспиратором не расстается )))
P.S. все АТС разосланы )))

18 комментариев:

  1. Настя, выбирай любую )))
    Только в центральном ряду левая (с розовым цветком) занята.

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааа!!! Xочу вот в нижнем ряду, последнюю... с красной гипсофилой :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой.. а можно мне? У меня правда все разобрали, но я еще сделаю ))))) Ну такие они классные )

    ОтветитьУдалить
  4. FarHai, Natalёk - пишите адреса на почту )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные АТС!
    Оксана, я тоже хочу обменяться!

    ОтветитьУдалить
  6. А еще остались? ))) С цветочком если можно...я правда не пробовала делать АТСки, но ради такого случая... :)

    ОтветитьУдалить
  7. O-livi, есть еще 4 штуки ))) С цветочками в том числе))) Пиши почтовый адрес на мою почту ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! я готова пеменяться :) мне нравится самая нижняя левая :) жду твой адрес и какую посылать на nadezdasmirnova собако list.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, посмотри, может понравится платишко какое :)
    http://farhai-n.blogspot.com/2010/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  10. большое спасибо , получила)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные АТС!!!
    а остались какие нибудь самые красивые на обмен? :))

    ОтветитьУдалить
  12. Катенька, все закончились )))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, я ее получила! Спасибо!! )

    ОтветитьУдалить
  14. а жаль :( тогда я буду ждать следующих ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails