воскресенье, 30 мая 2010 г.

Открытка к игре

Всем привет!
Отчитываюсь о своей работе по игре от Nadezhdinka ))) В предыдущий раз была птичка, а теперь - невеста. Попробовала разукрасить - не понравилось (свадьба у меня ассоциируется с классическими сочетаниями цветов - белый, черный, красный, серебро, золото). В итоге распечатала ч/б и вырезала по контуру. Некоторые детальки немного украшены серебрянным контуром и красным микробисером. Упрятала невесту в фатин и добавила тканевых гортензий, которые мне достались от Вики. И саму невесту слегка "обработала" серебрянными чернилами. Так что она немного поблескивает, но на фото это совершенно не заметно )))
Очень интересно будет посмотреть на открытки других девочек. Всегда поражаюсь, насколько разные работы получаются!!

13 комментариев:

  1. какая интересная открытка!! супер! мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, мне очень понравилась открыточка...Как красиво фатин смотрится....

    ОтветитьУдалить
  3. такая воздушная невеста получилась, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, отличная идея с фатином! Получилась очаросательная Дюймовочка ))) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. очароВательная
    Алёшка дёрнул руку )))

    ОтветитьУдалить
  6. Решение отличное! мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. тааакие маки! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с фатином очень интересная! И правда, как Дюймовочка, собирающаяся замуж за эльфа!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная работа! Идея с фатином - блеск! И невесте очень пошли яркие цвета цветов (сорьки за каламбур)). Единственное, на мой вкус не хватает то ли тонировки края, то ли какой-то отделки, которая его будет выделять, то ли вообще какой-то надписи - не пойму пока с утра не пивши кофей)). В любом случае, работа отличная! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие яркие цветы! И фата белая - всё очень красиво сочетается!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Так понравился фатин через всю открытку - классная идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно красиво, легко, изящно и невесомо, под стать невесте

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails