четверг, 23 сентября 2010 г.

о выигрышах

В воскресенье получила извещение, и во вторник, наконец, смогла выбраться на почту. Шла, уверенная, что до меня добрался кракелюр, выигранный 3 месяца (!!!) назад в блоге АртУголка. Но это оказался набор шикарных брадс от Скрапмамы:
Их я выиграла совсем недавно, и пока этой посылки даже не ждала. Очень приятно было получить этот приз настолько оперативно. А в АртУголке разочаровалась окончательно, устала писать им письма, пытаясь выяснить судьбу своего приза.
P.S. Показываю свое фото этих брадс, так как  картинка с сайта совсем не соответствует реальной их красоте )))

6 комментариев:

  1. а мне как раз от скрапмамы все никак не дойдут два выигранных в июле и в августе подарка (

    ОтветитьУдалить
  2. здорово ! а на артуголок многие жалуются ((

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, тут я понимаю кому как повезет )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не жалуюсь, рядом живу, выиграла - приехала, забрала!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок! Поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, выглядят и правда иначе))
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails