среда, 15 сентября 2010 г.

И снова свадебное

Еще один свадебный фотоальбом. Работа очень глобальная: 25 листов (50 страниц), фотографий около 75 штук, точно не успела посчитать. Доделывала ночью, отдавала рано утром, поэтому даже сфотографировать толком не смогла, а теперь его у меня уже нет. И фото не очень хорошего качества, все таки в 7 утра (когда я их делала) освещение недостаточное. Фото обложки и один разворот для примера:
Все подложки для фото пристрочены. Украшения очень нежные - внутри альбом белоснежный: белые цветы и перламутровый объемный контур, украшено бумагой с тиснением-сердечки (кримпер у меня узкий, поэтому полоски поучаются небольшие, 10 см шириной).
Поучаствую в челленджах:
1. От Скрапстудии Sun House "Задание №4: Миллион, миллион, миллион алых роз...", на обложке у меня бутончики белых роз.
2. От АSSОРТИ "Время свадеб", не знаю - подходит под понятие "свадебные мелочи" мой фотоальбом, но попробую поучаствовать )))

12 комментариев:

  1. O-livi, ага - толстенький )) Толщиной примерно 5 см!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, какая огромная работа проделана, восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, спасибо! Работа немаленькая проделана. Но по личному опыту вижу, что мало кому нужны свадебные альбомы на 10-15 фото, ведь свадебная фотосессия - это профессиональный фотограф и куча снимков, каждый из которых хочется продемонстрировать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный и эллегантный альбомчик получился. Спасибо за участие в задании Время свадеб!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, альбом очень красивый)) и нежный)) и под конкурс конечно же подойдёт...мы ждём всё-свадебное))) что только может быть)))
    спасибо за участие))

    ОтветитьУдалить
  6. Элегантный альбомчик:)!Спасибо за участие в задании от Sun House!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо! Суперпуперский какой!!! Очень нежный! Меня тоже сейчас ждет заказ с таким колличеством фото :) И размером 30 на 30 и на 26 листов :)

    ОтветитьУдалить
  8. Если не ошибаюсь, это мой альбомчик. Он вышел на 74 фотографии. :) И не перестаю им восхищаться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails