понедельник, 18 июля 2011 г.

Мечтательное...

Задание второго тура кубка кардмейкинга от Арт-Бандеролей - отразить свою мечту в открытке.
На данный момент моя главная мечта - поездка на море!!! На открытке я хотела создать ощущение яркого и солнечного летнего дня на морском побережье, ну и немного волшебства - в виде ракушки с жемчужиной.
 Эта картина Евгении Гапчинской называется "Слушаю море". Распечатала ее несколько раз и сделала 3-D наклейку, ракушка - украшалка K&Co, внутри приклеена бусинка имитирующая жемчуг, надпись - "море" сделана штампами Prima и посажена на объемный скотч. Бумага PinkPaislee.
Вот здесь объем заметнее:

Открытка сделана по скетчу SS#71:
Поучаствую с ней в задании от Модного Хобби - "Создай объем!" (самодельная картинка 3D).

10 комментариев:

  1. Как прикольно и забавно получилось! По-летнему яркая и солнечная работа!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, солнечно и энергично ;)) Правда образ "слышательницы моря" как-то выпадает из цветовой гаммы, по-моему.... ну эт мое частное мнение)
    Открытка все равно чудная)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )))
    Galandrial, я хотела сделать открытку солнечной, на мой взгляд это отлично удалось ;)

    ОтветитьУдалить
  4. просто она только приехала и не загорела )) очень теплая открытка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная и яркая такая открыточка! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. очень мило))))
    спасибо за участие в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть мечты непременно исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень ярко и солнечно:) Спасибо за участие в Модном хобби!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails