суббота, 28 августа 2010 г.

Мой новый девайс

Хочу показать какой резак я приобрела. Вот он, мой красавец:

Когда я задумалась о покупке резака, не могла определиться - какой собственно нужен - роликовый или сабельный. У каждого свои плюсы: сабельный надежнее в плане эксплуатации, лучше точность реза, не надо менять ножи, но не экономит бумагу - режет только полосы. То есть от листа 30х30 при необходимости отрезать квадрат 10х10 у меня отрежется полоса 10х30... А роликовые резаки имеют различные варианты реза (вида лезвия), можно отрезать различную длину, останавливаться в нужной точке листа, но ножи тупятся и, насколько слышала, точность хромает.
Потом мне на глаза попался вот такой резак от Purple Cows.
Но под него же нужен целый стол и цена в 3500 высоковата, посмотрев сайт производителя узнала, что в Америке он стоит 50 долларов. Такая разница мне морально не позволит купить этот резак здесь, даже зная, что стоимость доставки из Америки будет равносильна стоимости самого резака, на такую цену в России я не готова )))
Итак, нашла вот такой вариант, совершенно меня устроивший: комбинированный резак. С одной стороны роликовый, переворачиваем - и получаем сабельный.
Длина реза 33 см, имеется скруглитель углов (но на мой взгляд он плохенький, тонкие листы просто сгибает, но для картона может быть и подойдет.
Кроме того, роликовый резак имеет 3 вида лезвий: прямой рез, волна и перфорация. Просто поднимаем крышечку и передвигаем ползунок.
Ручка сабельного резака задвигается и блокируется кнопочкой.
А вот так поднимается нож:
Еще есть ручка для переноски, легко убирается, достаточно компактный, разметка в сантиметрах - что не часто встречается, много резаков просто размечены в форматах листа: А4, А5 и т.п.
Пока очень довольна своей покупкой, ну а особенности эксплуатации будут видны позднее )))

12 комментариев:

  1. спасибо за нформацию, много нового и нужного узнала! Поздравляю с такой покупкой, вещь :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан , отличный выбор . интересно какая у него цена ?

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, а уж как я рада - теперь бумагу для блокнотов насколько проще будет резать!!!
    Таня, я его купила за 1800 ))) Мне кажется отличная цена ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, даже удивительно что так недорого ))
    а где тогда ещё скажи, я осенью в Москву собираюсь )) тоже хочу

    ОтветитьУдалить
  5. Я его в Рязани покупала. Но вообще вот он: http://real-ist.ru/katalog/texnika/rezaki-dlja-bumagi/mnogofunktsionalnye/dc-20-5136.htm

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана поздавляю! инструмент - весчь!!! Могу теперь быть спокойна за твои пальцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Какой! пошла мониторить московские магазины на предмет такого-же!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана,я рассуждала точно как ты ))))
    а этот из серии ПРОФ резак,по-моему? я над таким долго думала)) а вот окончательного решения не успела принять ..гг))
    классный! напиши потом-как он в работе!

    ОтветитьУдалить
  9. Все, мы - скраперы мыслим одинаково )))
    Наверное проф, но недорогой совсем (как выше писала - меньше 2000). В фирме которая мне его в Рязань привезла, сказали, что это новинка, они таких раньше не брали. А по функциональности вполне меня устраивает (вот у твоего еще и биговка имеется). Сейчас режу - не могу нарадоваться. Не всегда он, конечно, подходит, но зато когда использую - это же чудо, какой срез получается по сравнению с канцелярскими ножами.

    ОтветитьУдалить
  10. не то слово! сама слюни пускаю..ыыы)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails