воскресенье, 14 марта 2010 г.

Карнавал мечты

Увидев на челлендж-блоге "Модное хобби" задание посвященное карнавалу, я подумала, что это слишком сложно для меня. Но, сегодня с утра появилась ИДЕЯ (в процессе реализации потерпевшая кардинальнейшие изменения)! Итак, я решила сделать на стену стенд для бус, их у меня много, лежат вперемешку. Давно собиралась им оформить местечко с крючочками. И давно собиралась опробовать гофрокартон. Очень много с ним работ интересных, а у меня проблема была в отсутствии гофрокартона как такового. Но недавно, получив от Ани (Vestochka) пару листов бумажек, с радостью обнаружила гофрокартон (Аня, спасибо тебе за него огромное, и за бумажки конечно же :))) ), который она положила для твердости. Разумеется, я его сберегла.
Отрезав кусок 20х20 и поободрав его по краям поняла, что формат для бус маловат. Вот так я и начала делать страничку.
Для меня карнавал ассоциируется с Бразилией, но не хотелось быть настолько банальной, и тут я вспомнила про имеющийся у меня чудесный цифровой набор от Ruby Rynne "Alter-Native":

Там оказалась совершенно потрясающая ретро-афиша карнавала в Панаме. Эта картинка очаровала меня. Ретро - моя слабость, и тут так в тему получилось! Хотелось передать атмосферу этого красочного праздника. Очаровательные костюмы, очаровательная атмосфера.


А по материалам все просто - гофрокартон, распечатки из набора Ruby Rynne (в том числе бумага), гортензии, гипсофилы, дырокольные листики, бусинки, штампы K&Co. Это моя третья страничка (первые 2 были для нашего городского конкурса, в стиле Clean and Simple). В процессе изготовления странички у меня случилась катострофа - залила ее (практически готовую) клеем. Но после высыхания я содрала верхний слой картона, в результате в центре появилась незапланированная фигурная оборванность. На мой взгляд получилось очень неплохо, следы катастрофы не видны.






Комментарии приветствуются, замечания приму к сведению :)

8 комментариев:

  1. Интересная работа)) но надо немного доработать композицию - а то все элементы в некотором отрыве друг от друга, сами по себе и не создают эффекта целосности работы
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне композиция совсем не кажется разобщенной. Но тут, как говорится, на вкус и цвет... Спасибо за мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравится !!! и детальки такие интересные ! особенно веточки пристроченные понравились ))
    только не понятно как там будут бусы крепится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, насчет бус был первоначальный вариант - получилась просто страничка :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, круто ты с гофрой страничку сделала. Я такие люблю, но не умею пока делать...Это ж надо так красиво картон ободрать, чтоб "ободранности" завитками красивыми легли в композицию странички!!! И ты прикольная в теме "Карнавала"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Продолжая слова Ани-Весточки - завитки рваные хорошо гармонируют с завитками около кошки.
    Мои аплодисменты участнице карнавала!!!

    ОтветитьУдалить
  7. интересная, яркая работа! спасибо за участие в МХ!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне так нравится)))

    ярко и много деталек))

    спасибо за участие в челлендже)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails