суббота, 6 марта 2010 г.

Кулинарная книга и открытка

По заданию от сайта "Оглянись вокруг" сделала вот такую открыточку (песня Макаревича "Картонные крылья любви)":

Акварельная бумага, фон раскрашивала сначала акварельными карандашами, потом пастелью (я совсем не художник, может быть так и не делают, не знаю :)), строки из песни и крылья распечатаны на пленке, украшено капроновым кружевом, органзой, дырокольными бабочками (тонированы акрилом) и дырокольными из кальки веточками, сердечко с эффектом кракелюра. Скажу честно, композиция открытки мне нравится, но сама открытка получилась очень "легкой" для этой песни. Но оформление началось с фона и он получился на мой взгляд "воздушным", вот и потянул за собой дальнейшее украшательство.
Кулинарная книга:



Если подробнее - обложка из бумаги для пастели (этот шоколадный цвет - моя слабость, моментально заканчивается у меня эта бумага, настолько "вкусный" цвет), распечатки, много дырокольностей, серебряный контур. А внутри помимо листов для записи (подкрашены кофе) имеются еще и файлы формата А5, так что рецепты можно просто распечатать и вложить. На мой взгляд все очень функционально получилось.

3 комментария:

  1. Оксана, я не кулинар, но твоя книга - это нечто необыкновенное! Так и хочется туда записать рецепт шоколадного торта и испечь потом!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно собираюсь кулинарную книгу обновить. Спасибо за красивую подсказку!
    Открытка очень красивая,такая воздушная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails