пятница, 26 марта 2010 г.

"Оглянись вокруг" (открытка и папка для фото)

В блоге "Оглянись вокруг" новое задание - весенний гардероб. Весенний гардероб для меня, это в первую очередь пальто и куртки (ну не сезон пока для шифоновых воздушных платьев...). А еще очень люблю мужскую одежду. Вот поэтому для меня в этот раз источником вдохновения послужили фото из мужской коллекции Prada весна 2010:



 
А у меня получились вот такая открытка и папка для фото. Фото папки - делала вечером, торопилась, на фотоаппарате показалось нормально, а сегодня обнаружила, что ни одной резкой фотографии папки... Переснять нет никакой возможности, поэтому показываю как есть.

Так как подарок мужчине - профессиональному фотографу, то использованы распечатанные изображения фотоаппарата (для открытки я их немного обработала фильтром, для художественного эффекта). Папка для фото 30х45 см, оочень большая получилась, целиком сама мастерила из переплетного картона, обтягивала саржей, внутри обклеена черной бумагой для пастели, вверху цветные прямоугольники - это карманы из пленки, пристроченные к цветной подложке (два предназначены для фотографий, один, поменьше - для визиток). На обложке - также карманы для фото. Надеюсь, адресату понравится открытка и будет удобно пользоваться папкой.









6 комментариев:

  1. Оксана, очень здорово и очень по-мужски.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, как здорово ты работаешь с "мужской темой"!! Я вот уже всю голову сломала, думая над мужской открыткой....

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Аня, спасибо!!! Очень хотелось добавить цветочков ))) Но сумела ограничиться только одним - на открытке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Черно-белое! Как необычно! Но мне очень нравится )) Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично! И фон в работах очень понравился :)
    Спасибо за участие в задании нашего блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails