воскресенье, 28 марта 2010 г.

Мой новый миник.

Снег потихоньку тает и весна, наконец, ощущается. И новый миник у меня получился очень солнечным, ярким. Делала я его из картона, оставшегося от папки для фото. Получился основательный такой, пухленький и тверденький. Приятно держать в руках ))) Бумагу использовала 'Magnolia' от "My Mind's Eye", гортензии, ромашки Prima, акриловые капельки, самодельные тычинки для цветов (проволока и бисер), ленты жаккардовые, вьюнчик - вроде ничего не забыла. Идею с оформлением рамок для фото увидела у Аnhen.
Размер альбомчика - 10х10 см, 5 разворотов для 10 фото (пять фото 7х7 см, и пять 7х5 см).
 

 
Вот так выглядит со вставленными фото (фото стоковое, не мое :))) )

4 комментария:

  1. Оксана, хочу вам выразить огромную благодарность! В 2010 году я открыла для себя скрапбукинг именно благодаря вот этому вашему альбомчику! Он мне настолько понравился,что меня затянуло по уши и думаю окончательно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails